Топовые новости
Новое

Ведущие методы усвоения

Ведущие методы усвоенияВедущие методы усвоения: упорядочение восприятия, осмысливания и действий обучаемых; изучение в процессе деятельности; разработка схем ориентировочной основы действия; преобразование представлений и начальных умений в оперативный план мышления и др.

Это значит, кратко пояснив размещение и назначение предметов, руководитель добивается осознания курсантами маршрутов и ориентировки в них. Затем организует их практическую работу по формированию представлений и начальных умений. Таким образом, объявив тему и порядок ее изучения, руководитель занятий добивается осознания курсантами общей цели и цели данного занятия, а затем мотивирует учение. Цель—предполагаемый результат деятельности. Осознать цель — значит сформировать у курсантов убеждение в ее реальности. А для этого надо им представить порядок движения к цели и средства ее достижения. Не следует ставить цель — знать (что-то). Во-первых, потому, что знания могут быть и реальными, и формальными. Во-вторых, потому, что это понятие, являясь более высокой ступенью абстракции, скрыло как образное представление о нем, так и методы его формирования. Поэтому лучше, если в плане занятий будет такая формулировка цели: в процессе изучения… сформировать: представления…, понятия…, начальные умения…, убеждения. На первом занятии Желательно достичь следующих общих учебных и воспитательных целей: сформировать представление об истории развития танков, о месте изучаемого танка в системе машин и в боевом строю части; понятие о значении танка и роли танковых войск; убеждение в превосходстве наших танков, о величии нашей Родины, народа; развить чувство гордости и готовности изучать танк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
10698 12569 12934 13302 13591 13865
Интересные записи