Топовые новости
Новое

Учение как творческое усвоение знаний

Учение как творческое усвоение знанийУчение как творческое усвоение знаний зависит от следующих факторов: от содержания учебной информации и системы, в которой она подается. Коротко говоря, от того, Чему Обучают от методического мастерства, опыта и личностных особенностей руководителя занятий и от конкретной методики обучения, применяемой в каждом отдельном случае. Коротко говоря, от того, Кто и как Обучает; от особенностей личности обучаемого: от индивидуальных характеристик его психического развития (умственного, эмоционального, волевого), от свойств характера, темперамента и способностей, то есть от того, Кого Обучают. Усвоение есть организованная познавательная деятельность обучаемого, активная умственная и физическая работа, начинающаяся с приема учебной информации, продолжающаяся ее переработкой и завершающаяся ее хранением, а затем и воспроизведением. В результате усвоенный материал для курсанта становится «своим». Он может его объяснить, связать полученные знания с ранее приобретенными и применить их на практике. Психологами [18] Введено понятие Психологические компоненты усвоения. Другие психологи и дидакты называют их этапами движения обучаемого от незнания к знанию. Под этим они понимают проявление многогранных сторон сознания обучаемого, в первую очередь его психических процессов и психических состояний, без активизации и соответствующей направленности которых обучение не достигает цели. К таким компонентам в более широком плане следует отнести: Недооценка какого-либо из указанных компонентов усвоения знаний делает процесс обучения малоэффективным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
10698 12241 12569 12934 13302 13865
Интересные записи