Топовые новости
Новое

Разработка конкретных целей обучения

Разработка конкретных целей обученияРуководителю занятий особое внимание следует обратить на разработку (по аналогии с предыдущей темой) конкретных целей обучения, на упорядочение учебной информации и разработку маршрутов восприятия, осмысливания и действий, на организацию практических действий курсантов по формированию представлений и начальных умений.

В зимнее время количество подготовительных операций значительно возрастает за счет предварительного разогрева двигателя и подготовки его систем, а условия деятельности воинов усложняются. Все это подтверждает необходимость разработки научно обоснованных и удобных алгоритмов деятельности воинов по приведению в боевую готовность машин и вооружения, доведения этой деятельности до автоматизма и превращения в привычку действовать только так. Не имея возможности проанализировать детально каждую тему, обратим внимание руководителей занятий на наиболее важные моменты с точки зрения ускорения усвоения знаний, формирования представлений и начальных умений. После объяснения назначения и общего устройства силовой передачи, важно сформировать следующие представления: об общей форме силовой передачи, образованной контурами всех агрегатов; об установке и связях агрегатов между собой соотнесением с плакатом «Кинематическая схема…»; о направлении и характере изменения крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, вентилятору и компрессору. При изучении агрегатов силовой передачи надо закончить формирование представлений о принципиальном Рассмотрим методику формирования указанных представлений у курсантов, начиная с привода управления топливным насосом двигателя. Привод управления топливным насосом. Успешному формированию принципиального Кинематического образа привода Способствует исключение промежуточных звеньев и мысленное соединение педали непосредственно с зубчатой рейкой насоса (см. рис. 13). Тогда привод представится в следующем виде: педаль — тяга — рейка— зубчатый венец поворотной гильзы — плунжер с отсечной кромкой. Нажимая на педаль, курсант мысленно представляет: перемещение зубчатой рейки, поворот гильзы с зубчатым венцом и прорезью, поворот плунжера и его отсечной кромки относительно отверстия гильзы, т. е. изменение подачи топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
12241 12569 12934 13302 13591 13865
Интересные записи