Топовые новости
Новое

Рабочее движение ножной педали общего тормоза

Рабочее движение ножной педали общего тормозаРабочее движение ножной педали общего тормоза более простое. Оно осуществляется перемещением педали правой ногой из исходного в крайнее переднее положение, ограничиваемое полной затяжкой обеих лент остановочных тормозов. Однако сила затяжки тормозных лент, т. е. интенсивность торможения танка, не имеет непосредственных ориентиров и контролируется, во-первых, статическими ощущениями вестибулярного аппарата курсанта (как ускорение собственного тела под действием сил инерции) и, во — вторых, зрительным восприятием расстояния до препятствия и скоростью его сокращения (пути торможения). Если учесть, что при торможении необходимо каждый раз переносить правую ногу с подкаблучника педали подачи топлива на педаль общего тормоза, рискуя заглушить двигатель, то становится ясным, что навык пользования общим тормозом является сложным и требует к себе повышенного внимания руководителя. Особенно сложной частью этого навыка является притормаживание танка при переключении с высшей на низшую передачу. Связанная с этим координация движений осуществляется без выключения главного фрикциона и поэтому более часто может приводить к глушению двигателя. Из опыта обучения можно сформулировать такую закономерность: чем чаще механик- водитель пользуется педалью общего тормоза в движении, тем выше мастерство вождения танка, выше средние скорости движения танка и танковых колонн. Поэтому уже при изучении устройства привода следует сформировать правильные представления о кинематике привода и правилах действия курсанта как в случае остановки танка, так и в случае притормаживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
12241 12569 12934 13302 13591 13865
Интересные записи