Топовые новости
Новое

Привод управления планетарными механизмами поворота и остановочными тормозами

Привод управления планетарными механизмами поворота и остановочными тормозамиЭтот привод конструктивно значительно сложнее рассмотренных. Его сложный кинематический образ состоит из ряда образов самостоятельных приводов, четко взаимодействующих между собой, но выполняющих самостоятельные функции:

Деление сложного привода на функционально самостоятельные приводы позволяет быстрее сформировать у курсантов четкие представления о принципиальном кинематическом образе привода управления в целом. Учитывая, однако, сложность устройства мостиков управления ПМП и трудность формирования представлений о взаимодействии их частей, можно в практических целях исключить эту часть приводов из процесса формирования представлений, а тяги мысленно подключить непосредственно к исполнительным элементам: к тормозу поворота, к остановочному тормозу и к блокировочному фрикциону. Тогда, пользуясь макетом ПМП с приводами (рис. 15) и плакатом «Схема работы механизмов поворота», показать, что каждому положению рычагов управления соответствует определенное положение указанных частей ПМП. Принципиальные кинематические образы приводов будут представляться в следующем виде: Исходное (переднее) положение обоих рычагов: тормоз поворота отпущен, остановочной тормоз отпущен, блокировочный фрикцион включен, соединяя

Солнечную шестерню с водилом. Эпициклы вращают через заклиненные сателлиты оба ПМП, как вал — прямолинейное движение танка. Первое (среднее) положение рычагов: тормоз поворота затянут, солнечная шестерня остановлена, остановочный тормоз, отпущен, блокировочный фрикцион выключен. Эпицикл вращает сателлиты, которые, опираясь на неподвижные зубья солнечной шестерни, увлекают водило, вращая его с меньшей скоростью, — замедленное движение или плавный поворот танка (если один из рычагов находится в исходном положении). Второе (заднее) положение обоих рычагов: тормоз поворота отпущен, блокировочный фрикцион выключен, остановочный тормоз затянут, водила обоих ПМП, а значит, и гусеницы остановлены — танк остановлен или выполняется крутой поворот (если один из рычагов управления находится в первом или исходном положении).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
10698 12241 12934 13302 13591 13865
Интересные записи