Топовые новости
Новое

Принцип воспитывающего и развивающего обучения

Принцип воспитывающего и развивающего обученияИсходя из принципа воспитывающего и развивающего обучения в каждую тему занятий должны входить органически связанные с ней задачи воспитания и развития каждого курсанта. Готовясь к занятиям, руководитель, опираясь на «модель специалиста», должен ясно себе представить: какие знания и умения он будет формировать; к осознанию каких идей, например ленинской теории отражения, он будет подводить обучаемых; как покажет связь новейших методов с практикой изучения темы; каким образом он будет опираться на соответствующие методологические, дидактические принципы обучения; в каких местах темы укажет на соответствующие моральные принципы; как добьется улучшения свойств внимания, наблюдательности, методов осмысливания и запоминания учебной информации курсантами. Это и есть Психологическая направленность Занятий, работа с дальним прицелом, без которой руководитель из воспитателя и кузнеца душ курсантов превращается только в урокодателя, а сами уроки теряют свой внутренний смысл и превращаются в «часы занятий». Частные цели должны быть сформулированы четко, с указанием количественных и качественных критериев, чтобы обеспечить возможность объективной проверки хода процесса обучения и достижения поставленных целей. Учебные и воспитательные цели являются также и действенными мотивами, побуждающими воинов к достижению осознанных целей образования, внутренние духовные силы человека, побуждающие его к деятельности или поведению. В основе мотивов лежат все виды побуждений: потребности, дели, интересы, идеалы, убеждения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
10698 12241 12569 12934 13591 13865
Интересные записи