Топовые новости
Новое

Повторение — мать учения

Повторение — мать учения«Повторение — мать учения» — говорит народная поговорка. Однако современным условиям, характеризующимся непрерывным увеличением объема и сложности учебной информации и возрастанием значения выборочного повторения, более соответствовала бы поговорка: «Применение — мать учения». Не принижая роли повторения, главный упор в военном процессе обучения следует делать на усвоение знаний в процессе их применения. Руководителю занятий важно четко представлять содержание и методику различных видов повторений. Многократное повторение трудных понятий, определений (действий) как руководителем, так и курсантами при изучении новой темы (нового материала). Повторение для связывания нового материала со старым при изучении новых агрегатов машины, когда путем сравнения определяется сходное и различное. Повторения-обзоры особенно важны при изучении трудных тем, логически связанных и больших по объему, изучаемых на нескольких занятиях. Так, например, содержание темы «Стабилизатор вооружения» имеет не только логическую связь, но и жесткую функциональную зависимость. Поэтому каждое последующее занятие важно начинать с краткого обзора предыдущего. Это позволит восстановить представления памяти курсантов о природе получения, преобразования и прохождения сигнала управления стабилизатором и облегчит получение новых представлений, связывая их в единую цепь со старыми. Повторения-тренировки — это специально организованные занятия: самоподготовка, танкострелковые и другие тренировки, упражнения на различных тренажерах, самостоятельное повторение пройденного в технических классах и на реальных объектах, решение тактических задач — и др. Это наиболее продуктивный вид повторения, в процессе которого курсанты должны не только воспроизводить знания, но и применять их на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
10698 12241 12569 12934 13302 13591
Интересные записи