Топовые новости
Новое

Подготовка стабилизатора к бою

Подготовка стабилизатора к бою

Для подготовки стабилизатора к бою Требуется выполнить большое количество операций. Пропуск или несоблюдение последовательности действий может приводить к невключению стабилизатора, к перегрузке и выходу из строя его узлов и даже к увечьям членов экипажа. Поэтому главное внимание руководитель должен сосредоточить на формировании представлений и осознанных начальных умений, а в ходе последующих практических занятий, упражнений и танкострелковых тренировок — на преобразование их в навыки и умения курсантов. При этом важно по мере усвоения действий стремиться все более усложнять условия выполнения, приближая их к боевым: готовить машину к бою после напряженного бега в строй из казармы или из укрытия, с выполнением нормативов и правил посадки в танки, с указанием времени первого выстрела и т. д.

Можно рекомендовать такую последовательность действий курсанта после входа в танк: Таким образом, изучение каждой темы огневой и технической подготовки завершается формированием практически значимых представлений и понятий и осознанных начальных умений. В ходе практических занятий они закрепляются действиями самих обучаемых, а в ходе упражнений и танкострелковых (стрелковых) тренировок преобразуются ими в навыки и умения. Для интенсификации учебного процесса, повышения эффективности усвоения и качества знаний и действий курсантов важно упорядочить их психическую деятельность по восприятию, осмысливанию и закреплению знаний и проводить упражнения и тренировки на основе научно обоснованных операционных карт (алгоритмов), примеры которых приведены выше.

Одновременно в ходе изучения вооружения и приборов желательно разрабатывать также комплексные операционные карты (алгоритмы) совместных действий экипажа, в соответствии с которыми каждый воин выполнял бы свои функции в установленной очередности. Целью обучения вождению является достижение высокого мастерства по технике и тактике вождения в различных условиях местности, погоды, видимости и выработка у обучаемых высоких психических, в том числе волевых, качеств: смелости, решительности, инициативы и самостоятельности, а также уверенности в высоких боевых свойствах наших машин и чувства ответственности за их сохранность и боевую готовность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
10698 12241 12934 13302 13591 13865
Интересные записи