Топовые новости
Новое

Формирование представлений о характере рабочих движений

Формирование представлений о характере рабочих движенийПри формировании представлений о характере рабочих движений общий привод управления механизмами поворота и тормозами следует рассматривать как состоящий to трех частных приводов: ручной привод от рычагов управления, ножной привод педали общего тормоза и ручной привод замка педали общего тормоза. По такой же схеме следует рассматривать формирование представлений об ориентировочной основе действия и о чувственных образах (кинестезия). Рабочие движения рычагов управления ограничиваются их крайними положениями: исходным и вторым. Исходное (переднее) положение определяется установкой упорных болтов переходного кронштейна/ а второе (заднее) — полной затяжкой лент остановочных тормозов. Эти упоры в данном случае являются и механическими ориентирами. Первое (среднее) положение рычагов управления фиксируется роликом блокировочного фрикциона и лункой кулака — разделителя и ощущается как щелчок. Следовательно, величины рабочих ходов рычагов управления имеют полную ориентировочную основу действия. Форма движения руки при этом также вполне определенная: в одной плоскости по дуге окружности с радиусом, равным длине рычага управления. Что же касается усилий на рычагах и соответствия угла поворота рычага управления углу поворота самого танка, то эти параметры не имеют строгой закономерности. Поэтому при формировании начальных умений перемещения рычагов управления необходимо обратить особое внимание на формирование у курсанта в первом случае мышечнодвигательного представления (мышечного чувства), а во втором — на координацию движения руки, воздействующей на рычаг управления, с правой ногой, изменяющей подачу топлива, контролируя эффективность поворота по относительному перемещению местности в сторону, противоположную повороту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Галерея
10698 12241 12569 12934 13302 13591
Интересные записи